Очередной обзор отсмотренных фильмов смотреть онлайн

Очередной обзор отсмотренных фильмов


Заметка аж от 31 января, но выложить получилось только сейчас, так что извиняйте если что.

И снова здравствуйте! За последнее время было просмотрено немало фильмов, как хороших, так и не очень. На некоторые из них я уже написал рецензии, но поток отсмотренного неизменно шире, чем мои возможности по написанию оных. Поэтому я снова вернусь к формату краткого обзора и расскажу что же нового и удивительного я открыл для себя за эти дни.

1. «Иди и смотри». Я уже давно слышал про этот фильм, знал, что это один из самых суровых и тяжёлых фильмов о войне и долгое время всё никак не мог посмотреть. И вот, наконец-то, свершилось. На волне «Утомлённых солнцем 2» (помои) и «Брестской крепости» (отличный) решил посмотреть ещё и эту картину. Она повествует о партизанской войне простив фашистских захватчиков в Белоруссии. Главную роль исполняет совсем ещё молоденький Алексей Кравченко. Рассказывать про сюжет смысла нет, не в сюжете там дело. Фильм призван показать весь звериный оскал фашизма и не дать укореняться в головах зрителей пагубным мыслям типа «А может немцы были хорошие и несли нам процветание и цивилизацию?». Немцы в картине показаны самыми настоящими мразями, какими, собственно, и были на самом деле. Не меньшими мразями показаны те, кто с немцами сотрудничал, а потом заявлял, что, дескать, мы не сами, нас заставили. Впрочем, на мой взгляд, общее впечатление сильно портит первая половина фильма, где герои шляются по болотам под ультразвуковую музыку, все воют и дико выпучивают глаза – от такого голова болеть начинает практически сразу же. Зато когда дело дошло до деревеньки, оккупированной фашистами, сразу стало ясно зачем всё это снято. Фильм крайне мрачный и крайне тяжёлый. Смотреть его просто-таки физически трудно, чему немало способствует хронометраж – более двух часов. Жестоких сцен тут мало, однако картина вгоняет в холодный пот. Кравченко вообще респект: такого навидаться (пусть даже на съёмках) врагу не пожелаешь. По факту – кино нужное, смотреть его надо обязательно. Правда, она тут, а не в идиотских «Предстояниях», «Цитаделях» и прочих там «Краях».

2. «Ханна». Тема злобных спецслужб, терзающих наши с вами зрительские нервы уже, если честно, немного достала. Один из последних фильмов на эту тему – кошмарный «Солт» — казалось бы должен был отбить у зрителей охоту ходить в кино на подобные фильмы. Ан нет, недавно в прокат выходила история про девочку-убийцу Хлою Ханну, а теперь её можно купить на ДВД. Диск, кстати, откровенно паршивый: ни оригинальной дороги, ни допов. Правда, за 99 рублей. Впрочем, тот, что за 400 не лучше, на нём просто надет картонный «корсет». Данный фильм, что приятно, не настолько дурной как некоторые представители жанра, но, видимо, строго потому, что снимал его Джо Райт, автор драм «Гордость и предубеждение», «Искупление» и шикарных роликов «Chanell» с Кирой Найтли. Правда, последняя работа Райта – история про скучающего садовника, который трахнул богатую аристократку и попал на войну – меня как-то не приколола, но видно было, что не Райт там виноват, а паршивый сценарий. Вот и тут Райту снова не повезло: сценарий у «Ханны» совершенно кошмарный и ему приходится изо всех сил делать из говна конфетку. Что интересно, получается, хотя и с переменным успехом. Благодаря музыке «The Chemical Brothers», операторским приёмам и актёрскому составу. Только что Эрик Бана не играет, хотя и умеет, а остальные работают от души. Главную роль исполняет Сирша Ронан, игравшая у Райта в «Искуплении», номинированная за это на «Оскар» и в итоге сама порекомендовавшая режиссёра на пост постановщика «Ханны». Сирша великолепная актриса и обладательница какой-то прям таки неземной внешности и в образ вписывается на все сто. А какие у неё глаза… И хотя тут явно прослеживается след Девочки-убийцы, роль вторичной не выглядит. Шикарно выступила Кейт Бланшетт, превосходно изобразив матёрую злодейку, практически не прибегая к ярким внешним эффектам. Вот умеет она, чёрт побери! И почему ей до сих пор платят по 750,000 долларов за роль, хотя она переигрывает всяких 20-миллионных Лёнчиков Дикаприков просто одной левой? Хотя да, что это я… Бланшетт ведь не собирает такую топу зрителей как Лёнчики. Очень понравился Том Холландер (Картлер Беккет из вторых и третьих «Пиратов») в роли немца-отморозка Изаска. Появился буквально в паре эпизодов, но выступил отлично. Ну и наконец приятно было видеть Джейсона Флеминга. Он хоть и снимается в маленьких ролях, зато появляется на экране регулярно. Итого – полный отстой, снятый как нечто весьма приличное. Это даже вполне имеет смысл посмотреть. Кстати, никакого «Совершенного оружия» в названии нету. Причём диктор даже не решился про него заикнуться, когда на весь экран громадными  красными буквами написали «Hanna». То-то же!

3. «Время ведьм». Очередная сопливая нудятина с непонятным закосом под хоррор с Николасом Кейджем. Фильм про средневекового рыцаря, который подрядился отвезти в дальний замок ведьму, обвиняемую в насылании на города и веси чумы. А ведьма оказалась не так проста и не вполне виновна. Завязка сюжета до боли напомнила «Песнь ночной птицы» Роберта МакКаммона, а в конце вдруг всё скатилось к жалкой пародии на «Изгоняющего дьявола». Излагаю суть сюжета, наслаждайтесь. Существует некая книга, умеющая мастерски гасить демонов. Книга издана в нескольких экземплярах. Демон различными путями уничтожил все книги кроме одной. Последнюю он просто сжёг взглядом, вселившись в труп повешенной. Но потом зачем-то захватил девушку, чтобы её обвинили в колдовстве и отправили в замок, находящийся хрен знает где, и хранящий ту самую книгу. Это при том, что обычно местные священники без затей привязывали ведьмам к шеям верёвки и скидывали с моста. А эту почему-то не стали. Демон зачем-то всю дорогу сидит тихо и не высовывается, хотя может на раз сбежать и долететь до замка в считанные минуты. В замке он зачем-то дерётся за книгу в рукопашную, хотя может просто поджечь её взглядом. Или поджечь весь замок. По дороге демон почему-то то и дело позволяет девушке приходить в себя и помогать рыцарю и его команде (в фильме присутствует колоритнейший Рон Перлман и пару раз даже врубает чистого Хэллбоя). Те по уровню интеллекта тоже не отстают, откалывая такие номера, что про это даже рассказывать не хочется, боюсь истерика со мной случится. Резюме – кино отстой, категорически не смотреть. Даже Рон Перлман эту нудятину не вытянул.

4. «Альфа Дог». Кино рассказывает вполне реальную историю, в которой группа малолетних торговцев наркотой решает похитить брата человека, должного им некоторую сумму денег. Похитить и потребовать выкуп. Однако, в результате всё, конечно же, пошло не совсем так как ожидалось. Фильм этот правильный и нужный. Он весьма убедительно показывает как из-за дурости одного отдельно взятого труса может пострадать куча практически не причастных к делу граждан. Также фильм показывает, что барыжить наркотой и вести беспутный образ жизни – вовсе не так прикольно как может показаться. Ну и что за свои поступки в любом случае придётся отвечать. Нечто подобное видел в отличном фильме «Жестокий ручей». Правда там ситуация была иная, всё получилось чисто случайно, а в этом фильме персонажи действуют по умыслу. Но посыл в обеих лентах схожий. Что, как нетрудно догадаться, только прибавляет картине плюсов. Ну и нельзя не сказать про замечательный актёрский состав: Эмиль Хёрш, Джастин Тимберлейк, Антон Ельчин, Бен Фостер, Шэрон Стоун, Брюс Уиллис и никому тогда ещё не известная Аманда Сейфрид. Смотреть можно смело, однако если вы хотите так сказать окунуться в фильм с головой, смотрите его в оригинале. Сказать что реплики персонажей изобилуют нецензурной бранью, значит ничего не сказать – каждое второе слово, произносимое ими, либо состоит из четырёх букв, либо является его производными. В переводе этот порок умело исправлен: ни одного ругательства нет. Ясен пень, что фильм от этого становится совершенно иным.

5. «РЭД». Что интересно, это тоже фильм про шпиёнов и секретные разведывательные организации. Фильм рассказывает о нескольких спецагентах, которые уже давно вышли на пенсию и которых неожиданно попытались убить их бывшие сослуживцы. Но у старичков есть ещё порох в пороховницах и они покажут всем где раки зимуют! Всё бы это не было так здорово, если бы фильм не был комедией и в нём не снимались бы Брюс Уиллис, Джон Малкович, Хэлен Миррен, Морган Фримен и Карл Урбан. В результате комедия получилась просто шикарная, к просмотру строго рекомендую.

Ну и плюс ещё есть новогодний обзор отсмотренных фильмов, но он тут будет уже не в тему, поэтому прошу пожаловать в блог, там он выложен уже давно.

//