Поджопник 2 (Пипец 2)



Лучше уж пусть меня пытают, чем я буду слушать Джастина Бибера.

Минди о старшей школе

Столица, водка, советский медведь наш.

Песня из одной игры

Судя по финальным кадрам, Минди двинула прямиком в штат Сан-Андреас.

Наблюдение одного зрителя

С того момента, как жуткий ботаник Дейв Лизевски (Эйрон Тейлор-Джонсон) надел самодельный супергеройский костюм, решил защищать добро и справедливость и в результате — не без помощи спецов своего дела Деймона и Минди Макриди — остановил мафиозного босса Фрэнка Д’Амико прошло четыре года. Поступок Дэйва вдохновил кучу разного народа на борьбу с преступностью, в результате чего на улицах появилось полно людей в супергеройских костюмах. Минди (Хлоя Грейс Морец) после смерти отца, взял на воспитание его бывший полицейский напарник Маркус Уильямс (Морис Честнат), и теперь девушка должна ходить в школу, как все нормальные люди её возраста. Но ей это совершенно не интересно и она, взломав школьный компьютер и присудив себе лучшую посещаемость, с чистой совестью каждый день отправляется на тренировки вместе с Дейвом. Тот полон решимости наконец-то научиться как следует драться, вот Минди и натаскивает его, не жалея лица, ног и важных внутренних органов. Эти двое совершенно серьёзно решают составить супергеройский дуэт навроде Бэтмена и Робина, только вот пока не определились кто будет Робином.

Однако, про прогулы Минди быстро узнаёт её опекун и заставляет пообещать её завязать с отловом негодяев. Минди таки идёт в школу и там с головой окунается во все прелести различного соперничества и подлости. Дейв же решает собрать разрозненных «супергероев» в одну команду и с помощью парня по прозвищу Доктор Гравитация (Дональд Фейсон) выходит на бывшего наёмника, который называет себя Звёздно-полосатый Полковник (Джим Керри). Тот становится предводителем команды, которую нарекают «Справедливость навсегда».

А в это время в замке у Шефа, потихоньку сходит с ума от безысходной злобы сын покойного Д’Амико, Крис (Кристофер Минц-Плассе). Он жаждет отомстить Поджопнику за смерть отца, но мать ему отчаянно в этом мешает переездом в другой дом и тотальным контролем. И когда она неожиданно гибнет от глупой случайности, Крис окончательно слетает с катушек и решает собрать команду злодеев, чтобы дать окружающим основательно прокашляться и добраться наконец до своего главного врага. Под его знамёна встаёт много разного рода грабителей и подонков, в том числе и колоритная русская убийца, которую нарекают Матушкой Россией (Ольга Куркулина).

Ну а дальше начинается форменный беспредел, потому что Крис убивает людей направо и налево, постепенно подбираясь к Дэйву и намерен просто-напросто утопить город в крови. Ясное дело долг хороших парней вмешаться и остановить его.

***

Похоже, что в этом году я окончательно разошёлся с основной массой критиков и зрителей, потому что мои впечатления и отзывы не совпадают почти ни с одним впечатлением или отзывом от большинства. То, что большинство хвалит, мне как правило не нравится («Человек из стали», «Элизиум»), то, что проваливается или просто ругается – наоборот («Тихоокеанский рубеж», «Одинокий рейнджер»). Ну а поскольку «Kick-Ass 2» вышел почти во всём мире ещё в августе, то критики я начитался достаточно. И почти вся она была негативной. От «слабое продолжение первой части, с пивом покатит» до «невероятный отстой, убивать за такие сиквелы надо». Поэтому я сразу настроился на то, что фильм получится плохим, причём настроился специально. Если бы он и правда оказался дрянью – я бы просто подтвердил свои опасения, если бы внезапно был хорошим – я бы обрадовался. Ну и в результате меня эта тактика не подвела, потому что фильм мне как раз понравился, хотя определённые недостатки тут всё же присутствуют.

Первый фильм был хорош во всём, ни прибавить, ни отнять. «Kick-Ass» за авторством Мэтью Вона — это самый настоящий жанровый эталон, который я уже неоднократно запускал только, чтобы посмотреть какую-то отдельную сцену, но после первых десяти секунд забивал на это и отсматривал фильм целиком. Стёб, умеренная жестокость и нецензурность, правильные мысли в нужный момент, отличная режиссура сцен, шикарный саундтрек и превосходная актёрская игра – я просто не нахожу в этом фильме минусов. А момент с отстрелом Девочкой-убийцей негодяев в кромешной темноте – это настоящий шедевр постановки, каждый раз просто сердце замирает, когда её смотришь. Ну и как любой добротный фильм он совершенно не нуждался в сиквеле. Характеры были раскрыты, история рассказана, занавес, приходите ещё. Но, разумеется, на этом дело не кончилось. Сначала автор комикса Марк Миллар решил, что раз фильм пришёлся по душе, то надо и комикс бы продолжить (напомню, что первый том «Kick-Ass» писался параллельно созданию фильма). И он принялся строгать новые выпуски как деревообрабатывающий станок, даже спин-офф про Девочку-убийцу сочинил. Отзывы на вторую часть комикса также разнятся, но я его не читал, так что судить не берусь.

Ясное дело, несмотря на то, что первая часть в прокате не набрала даже 100 миллионов, было всё же решено сделать сиквел, пока ещё актёры не слишком ушли по возрасту от своих героев. Но некоторые глупости это всё-таки дало, потому что, например, ни черта не ясно почему Дейв до сих пор учится в школе. Также стоит упомянуть, что у этого фильма была очень странная рекламная кампания — количество трейлеров, тизеров, отрывков и интервью просто зашкаливало по всем параметрам, фанаты даже устали шутить про то, что картину давно можно собрать по кускам. Это создавало не очень хорошее впечатление, словно создатели очень боялись не понравиться и изо всех сил старались завлечь потенциального зрителя. Но местами это был уже настоящий бред – потому что зачем, например, официально выкладывать финальный бой Матушки России и Девочки-убийцы или полный сценарий в сеть лично мне совершенно не понятно.

Ну и, собственно, фильм вышел и для начала я поговорю именно про то, что, на мой взгляд, получилось неудачно. Потому что Джефф Уэдлоу даже рядом не Мэтью Вон (из заметных работ у него только клишированная драма «Никогда не сдавайся», что, как вы понимаете, не то чтобы плюс) и как постановщик и сценарист он допустил ряд заметных оплошностей.

Во-первых, хотя это и не совсем минус, Уэдлоу старательно копирует стиль первого фильма, начиная от музыки и заканчивая некоторыми шутками. Сделано всё это не так, чтобы очень топорно, но это именно подражание и он не сильно стремится привнести в фильм что-то своё. А когда всё-таки от приёмов первой части отходит, получается нечто такое… Но, об этом мы говорим чуть ниже. Я считаю, что в принципе режиссёр должен в любом случае искать какие-то новые подходы, чтобы его фильм не выглядел просто клоном оригинала.

Во-вторых, в картине не очень ровный баланс. То есть тут с разницей всего в одну монтажную склейку могут сначала обсуждать серьёзные вопросы или горевать после чьей-либо смерти, а потом тут же начать как ни в чём ни бывало шутить про пенисы. В паре сцен это выглядит как «Горе-горе-горе! Он умер, нам его никогда не вернуть! Что же я наделал! Ха-аа, смотри у чувака член не встал!». Опять же в глаза бросается не слишком сильно, но местами подбешивает.

В-третьих, вторая часть, в отличие от оригинала, только заигрывает с серьёзными сценами и моментами, которые были там (это, кстати, проблема многих сиквелов, которые вусмерть испоганивают идеи исходника). Например, в первой части много места уделялось отношениям Дэйва и Кэти (Линдси Фонеска), неоднократно подчёркивалось, что у них сильные чувства и они очень друг за друга переживают. Но в сиквеле у девушки главного героя нет даже двух минут экранного времени, её выбрасывают из сюжета таким идиотским способом, по сравнению с которым внезапно впасть в кому или погибнуть от удара молнией — прости пример удачного сюжетного поворота. Я не буду спойлерить, но к одной этой сцене только вопросов (учитывая, что Кэти знала об альтер-эго Дэйва), что за режиссёра просто становится неудобно. Что я хочу сказать, здесь не чувствуется подлинного драматизма. Ты понимаешь, что режиссёр хотел сказать и понимаешь, что говорит-то он о чём следует, но отношение к этому у него какое-то наплевательское. Проще говоря, было видно, что Мэтью Вон в первую очередь снимал фильм, а Джефф Уэдлоу просто идёт протоптанной тропинкой.

Ну и самое главное, в-четвёртых, в картине местами явный перебор с пошлятиной и пердильно-говнистым юморком. Разговоры школьных гламурных дур про то, где у них влажнеет при виде симпатичных парней и про члены — это ладно, в конце концов если кому-то кажется, что наедине девушки обсуждают полянки цветов и кушают амброзию, то это не так. Сцена с выпавшими из шкафа анальными шариками — тоже бог с ней, благо там всё сыграно достаточно забавно (ну, если вас не воротит от подобных шуток по умолчанию). Но, например, диалог двух друзей главного героя про секс с малолетками — он был как-то явно затянут, в первой части они тоже обсуждали всякое, но там это было в разумных пропорциях. Тот самый момент про «не встал» — напрочь убивает достаточно классную сцену налёта плохих парней (хорошо, что дальше идёт ещё более классная сцена). Однако, самый на мой взгляд, перегиб и решительный бред — это эпизод расправы Минди над местными ТП. Я, знаете ли, не считаю демонстрацию естественных испусканий человеческого организма удачной шуткой (за очень редким исключением и уж точно не в подобном фильме). Вот не тянет меня заливисто хохотать, когда девушка отчаянно блюёт и, пардон, испражняется одновременно (причём и блевонтин и поносец нам заботливо демонстрируют в слоу-мо с самого выгодного ракурса). Этот эпизод выглядит настолько кошмарно, настолько выпадает из общего ряда фильма, что ты просто недоумеваешь как актёры могли на такое подписаться. Это не сатира какая-нибудь, как в «Муви 43», это тупорылейшая тошнотворная шутка в лучших традициях какого-нибудь «Нереального блокбастера». Я бы лично не хотел, чтобы при виде меня зрители думали «Где же я её видел?.. Ах, да она играла в «Kick-Ass 2», самозабвенно блевала и поносилась в кадре!». Серьёзно, у меня возникло полное впечатление, что Уэдлоу выходил в туалет, а в это время прибежал Джейсон Фридберг и, радостно, гыгыкая снял сцену за него. Потому что у меня в голове не укладывается, что режиссёр сидел на съёмочной площадке с Хлоей Морец и Клаудией Ли и говорил им: «Вот сначала мы снимаем ваш диалог, ты старательно изображаешь мерзкую тварь, у тебя это отлично получается, а Хлоя насмешливо на тебя смотрит и показывает своим видом, что она выше этого и презирает тебя. А потом ты встаёшь и, когда я махну рукой, мы включаем эти приборчики. Блевотина и понос хлещут потоком, ты вся в этом дерьме — будет весело, вот увидишь!». Ладно, я затянул с разбором одной сцены, но только лишь потому, что и до, и после неё фильм ведёт себя совершенно иначе и ничего подобного там нет. Ладно, как в случае с тем же «Муви 43» — там это с первых минут и на весь фильм, да к тому же ещё и служит элементом сатиры и было во всех трейлерах. Ладно, тот же «Блокбастер» — там с первых минут ясно, что это лютый кал. Но здесь о подобной сцене нет никакого предупреждения и подобное больше не повторяется. Просто пипец, пардон за невольный каламбур!

Можно было бы ещё упомянуть кучу второстепенных героев, некоторых из которых специально представили, но не дали сказать почти ни слова за весь фильм и продержали на заднем плане — но это уже так, фигня, которая на моё восприятие фильма никак не повлияла.

А теперь поговорим про то, за что я дал этому фильму на «Кинопоиске» 8/10 (опять же, дал бы 7.5, но не предусмотрено). Во-первых, я бы всё-таки сказал, что сценарий у фильма достойный. Не без огрехов и переборов, но добротный. Герои выписаны неплохо, почти ни разу за весь фильм не было ощущения «Да какого чёрта он так поступает?!», история каждого достаточно занимательная. Лучше всего, конечно, проработана линия Минди Макриди (её стало в фильме гораздо больше, чем в первой части) и Криса Д’Амико, но и остальных показали неплохо, иногда буквально парой штрихов. А главное, нет ощущения, что главного героя задвинули куда-то на задний план (как например, двух неразлучных галлов в третьем «Астериксе и Обеликсе») и сделали фильм про Девочку-убийцу. Хотя, конечно, некоторой серьёзности всё-таки не хватало, потому что в первом фильме было чётко понятно, что герои попёрли против сурового и твёрдого как скала матёрого мафиози (шикарная роль Марка Стронга), а тут антагонистом выступает придурочная копия Джокера. Не то, чтобы в серьёзность намерений Криса не веришь, о нет, но его отец был всё-таки куда круче и сразу было видно почему он занимал такой серьёзный пост в криминальной среде Нью-Йорка. Впрочем, это, в общем-то, и было целью: показать, что Д’Амико-младший на папу ни черта не похож и действует принципиально иными методами. Некоторые рецензенты, правда, ругали как злодеев, так и героев за слишком нелепые и неказистые костюмы, но, ребят, вы чего хотели? Это ж облачения, собранные полными дилетантами дома после работы. И, кстати, там очень хорошо видно, кто над своими костюмами трудился как следует и проявил фантазию (см. Доктор Гравитация), а кто наскоро слепил «только чтоб рожу прикрыть» (см. Опухоль).

Снят фильм на удивление прилично. И хотя тут достаточно много дёргающейся камеры — это именно тот момент, когда оператор чётко понимает как с помощью тряски придать действию динамизма, а не вызвать у зрителей «морскую болезнь». Он следует камерой за выпадами и ударами, а не переводит её каждые три секунды с ботинок на асфальт, а с асфальта — на стоящую в оконном проёме герань. Спецэффектов тут не очень много, но выполнены вполне пристойно, так что глаз не режет. Но всё-таки была пара сцен, когда происходящее было как-то слишком комиксоидно, для фильма, позиционирующего себя как реалистичный. Ну и финальная битва немного разочаровала, тем более, что в комиксе, как я знаю, она проходила на открытом воздухе в парке. И небольшие кусочки, бывшие в одном из выложенных фрагментов (единственном, который я посмотрел и перевёл) тоже выкинули, на мой взгляд, совершенно зря. Зато я хоть понял, что это был за «детонатор», который вертел в руках Марти (Кларк Дюк).

Ну а теперь самое главное — актёры — ради которых я сначала даже совсем не хотел идти в кино, а думал дожидаться фильма на ДВД с оригинальной дорожкой (потому что дубляж у первой части, что обычный, что нецензурный, был полной дрянью). Зато потом я внезапно узнал, что оказывается в Москве есть кинотеатры, где новинки проката гоняют в оригинале с субтитрами и — потренировавшись на кошках «Призрачном патруле» и «РЭД 2» — на фильм таки сходил.

Эйрон Тейлор-Джонсон сыграл ровно. Он и в первом фильме никакой особенной игры не показывал (подчёркиваю, играл он хорошо), вот и тут просто повторил образ из первой части. Дэйв, в принципе, всё такой же неудачник и лопух, что и прежде, только освоивший несколько боевых приёмчиков. Драматические эпизоды ему, в целом удались неплохо, но, скажем, в роли Вронского он мне понравился значительно больше. Поглядим какой из него получится уже настоящий супергерой во вторых «Мстителях» и спаситель человечества от новой Годзиллы (надеюсь, фамилия у него будет не Тотополус).

Главная звезда фильма, разумеется, вовсе не Жоподёр (как ласково прозвали русские поклонники фильма главного героя), а его напарница (она же наставница), Девочка-убийца. Хлоя Грейс Морец за прошедшие три года просто расцвела, стала играть ещё лучше и получила полноценную сюжетную линию (если помните, про Минди в первом фильме рассказывалось не очень много). Самое интересное началось когда она была вынуждена таки пойти в школу, там познакомилась с компанией гламурных дур и чуть не попала в их сети. Хлоя замечательно сыграла такую черту: Минди с младых ногтей только и делала, что убивала «плохих парней», резала глотки и стреляла, а поскольку её воспитывал отец, то все «телячьи нежности» она просто презирала. А тут она вступила в переходный возраст и внезапно обнаружила, что особей мужского пола можно не только убивать, но ещё и заглядываться на них. Что момент с переодеванием Дейва, когда она спешно отвернулась, что просмотр сопливого клипа какой-то молодёжной группы смотрелись просто изумительно. Ну и ещё, чисто на мой взгляд очень забавные были сделаны отсылки к выходящей в конце октября «Кэрри» Кимберли Пирс. А уж чисто про эстетический момент я даже говорить не буду — от Хлои тут просто глаз не оторвать, это что-то невероятное. Рассуждения про мои связи с малолетними девочками можно смело писать в комментариях в группе — я всегда готов посмеяться. Единственное, что мне показалось обидным — в самых кульбитных и прыжковых сценах ну очень откровенно была заметна дублёрша. После первого фильма, где эти сцены построены так, что лицо Хлои всегда видно, и после видео с репетиции, где она одним махом совершает десяток прыжков, перекатов и выстрелов с разных положений — это расстраивает.

Кристофер Минц-Плассе, несмотря на то, что его героя я как бы и не похвалил вовсе, сыграл просто роскошно. Крис горит желанием отдаться мести, но ему постоянно мешает мать и от этого его натурально «ломает» (в начале фильма он выглядит как героиновый наркоман, пытающийся «завязать»). А уж когда она по глупой случайности гибнет, Крис становится главным и получает доступ к деньгам, крышу ему уносит начисто и он становится законченным психопатом и отморозком. Для него попросту не существует слова «мораль», он про него напрочь забывает. Для своей мести он готов запытать и убить кого угодно. В нескольких рецензиях мне встречались размышления на тот счёт, что такой придурок просто не может быть главарём, потому что он элементарно не способен трезво мыслить, но это как раз часть образа. У него есть только куча денег, власть и жажда мести — и ради последнего бабок он жалеть не намерен ни цента. И Плассе всё это сыграл очень здорово. Вроде и видно, что паренёк просто больной на голову дурачок, но в то же время от него всегда можно ждать непредвиденных и очень жестоких поступков, что делает его чертовски опасным. Безумные глаза, визжащий голос, дерганая жестикуляция — это было сыграно отлично.

Мастер-класс забежал показать Джим Керри в роли Звёздно-полосатого Полковника. У него всего семь с копейками минут на фильм, но это один из лучших персонажей картины. В нём есть и суровость, и нажим, и лёгкий налёт пофигизма. А главное — он настоящий, некартонный патриот своей страны. Керри откровенно порадовал, а уж сцена с вторжением в притон (и особенно монолог перед ним) — это настоящий шедевр! Тут очень хорошо был виден прежний Джим, причём это было не просто копирование. К тому же гримёры его персонажу сделали шикарную маску, вроде той, что была на Микки Рурке в «Городе грехов», которая также изрядно добавила колорита. Правда, буквально перед премьерой фильма, Керри вдруг неожиданно стал отказываться рекламировать его и обвинял картину в излишней жестокости, а также ссылался на трагическую историю в одной из школ, куда очередной малолетний дебил протащил оружие. Это, честно говоря, очень странно. Потому что вся съёмочная группа твердит, что сценарий был готов 18 месяцев назад, ни разу не менялся, и все актёры его читали. А инцидент произошёл в декабре 2012 года, когда фильм не был снят ещё даже на половину. Впрочем, кто его знает, что он думает на самом деле.

Из второстепенных героев хотелось бы отметить в первую очередь без преувеличения шикарную Ольгу Куркулину, сыгравшую Матушку Россию. До этого она вообще нигде не снималась, но это совершенно не чувствуется. Профессиональный бодибилдер и спортсмен, она настолько уверено играет матёрую и хладнокровную убийцу, что какому-нибудь Саше Курицыну надо просто пойти и навсегда устроиться кондуктором в электричку, чтобы не позорить честное имя мастеров рельефной мускулатуры. И хотя история у её героини достаточно бредовая (ивил КаГэБэ посадило её в ГУЛАГЪ, где она съела свою сокамерницу — возможно, это всего лишь стёб), злодейка из неё получилась просто монументальная, причём именно живой персонаж, а не набор «злых» качеств и страшного выражения лица. Тяжёлая поступь (которая ещё и озвучена совершенно потрясающе), неумолимость и решительность, недюжинный интеллект, который просто светится в её глазах, почти полное отсутствие «клюквы» (то, что она одета в бикини цвета флага СССР с серпами, молотами и звёздами смотрится на удивление уместно) — ну чисто терминатор! Я прям советую всем голливудским продюсерам, если они всё-таки решат в очередной раз поглумиться над детищем Джеймса Камерона, брать на роль злого киборга Куркулину — не прогадаете. Ну и чисто внешне мне она неожиданно понравилась, хотя обычно я бодибилдерш как-то не одобрям. Матушка Россия рулит! Верните её в третьей части, я настаиваю!

Порадовал Дональд Фейсон в роли Доктора Гравитации. Он почти весь фильм не снимал маску, а я всё никак не мог понять чей же это голос, вроде знакомый, а вспомнить не могу. Ну а потом уже разобрался. Его «супергерой» получился одним из лучших в фильме: забавный, остроумный и просто чертовски обаятельный. Ну да, как Тёрк из «Клиники». Весьма порадовал Джон Легуизамо в небольшой роли главного помощника Криса Д‘Амико. Всего несколько сцен, а сыграно было замечательно, а уж фраза «Тебе не кажется, что это слегка отдаёт чудовищным расизмом?» так вовсе маленький шедевр. Неожиданно неплохо выступила Клаудия Ли, потому что тупая стервозная сущность тупешечки Брукс была сыграна ей изумительно. Хотя, отмывалась она после дублей, наверное, долго, н-да… А вот при появлении Йена Глена я уже натурально хотел хлопать в ладоши, потому что зловещий дядя Криса был сыгран на пять с плюсом. При этом Глен чисто внешне выглядит добрячком, но у него в этой одной единственной сцене такой взгляд, что, как мне кажется, Ганнибал Лектер добавил бы его в друзья не задумываясь (кто смотрел «Игру престолов», поймёт мои ощущения).

Так что, по большому счёту, возьми в этот фильм других актёров — и он развалится как карточный домик. Они — именно тот цемент, который не даёт фильму развалиться. И не только потому, что большинство из них играло в первом фильме и замена актёров выглядела бы глупо, нет.

Ну а теперь про перевод. Я так понял, что субтитры были сделаны с дубляжа, и если дубляж в фильме и вправду такой, то перед просмотром можете смело скидывать балла два, не меньше. Игру слов переводить никто даже не пытался, полно убогого подражания подростковому сленгу при полном непонимании матчасти, все маты, понятное дело умело завуалированы, а самое главное в переводе просто море непереведённых слов. Я думал, что превращение вполне нормального «Nightshade» в непонятно как с ним связанный «Паслён» из «РЭД 2» это ржака, но нет. Мазафака, Мазараша, зафакать, «Справедливость форева» и т.д. — это просто вынос мозга. Нет, я понимаю, что адекватно перевести на русский слово Motherfucker почти нереально, а там ещё и двойной смысл всунут (поскольку в оригинале персонаж Куркулиной — это Mother Russia, а по комиксу Крис с ней тесно сожительствует, то его кличка, это недвусмысленный намёк), но можно было его назвать, не знаю, Гнидой, Ублюдком, Подонком (хотя нет, последнего не надо, во избежание ассоциаций с лидером ЛДПР) — ну не Мазафакой же! Мазараша — это уже просто ни в какие ворота. Почему отлично переводящееся прозвище, которое замечательно даёт понять откуда злодейка родом, надо превращать в это убожество я понимать отказываюсь, это уже никаким маркетинговым ходом не объяснить, это уже маразм в чистом виде! Ну и название организации «хороших» — это тоже полный дебилизм, который даже комментировать не хочется. Я вот что-то не запомнил как было переведено название злодейской лиги «Super Mega Cunts», а жаль — тоже, вероятно, что то в таком духе. Одним словом, за подобный «перевод» руки надо по локоть в него же окунать, а то и как в Турции (если вы понимаете о чём я).

Резюмирую. Вполне себе нормальный сиквел. Не без некоторых недостатков, но в целом весьма неплохой. Добротные диалоги, неплохая съёмка  потрясающая актёрская игра сделали этот фильм. До первой части ему, увы, далеко (весь шарм и непередаваемая атмосфера пропала начисто), но в целом вышло неплохо. Мне его уже хочется пересмотреть, а это верный знак.

P.S. Отдельная благодарность кинотеатру «Афимол Сити», в котором финальные титры не глушат сразу же, а показывают целиком. Благодаря этому я таки досидел с ещё несколькими людьми до самого конца оных (в смысле, вот прям совсем до конца) и, как я верно запомнил, там была бонусная сценка про одного, как оказалось, не погибшего героя.

P.P.S. Поскольку меня некоторое время на сайте не было, я хотел бы маленько попиариться и дать ссылки на те рецензии, которые появились в период с “Женщины в чёрном” по “Район №9“. Итак, это были: “Обитель зла. Возмездие“, “Москва 2017“, “Голодные игры“, “Дракула Брэма Стокера“, “Дракула 2000“, “Дракула II. Вознесение“, “Дракула III. Наследие“, “Дракула 3000. Бесконечная тьма“, “Сумерки. Сага. Рассвет“, “Зловещие мертвецы. Чёрная книга“, “9“, “Дневники Кэрри. Первый сезон“, “Человек из стали“, “Одинокий рейнджер“, “Война миров Z“, “Тихоокеанский рубеж“, “Призрачный патруль“, “Ночь страха“, а также вытащил из комментариев на сайте рецензии на фильмы “Ученик чародея“, “Чёрная молния“, “Кандагар“, “Алиса в Стране чудес“, “Хищники“, “Обитель зла. Жизнь после смерти“. Ну и плюс ко всему я открыл группу “В Контакте” – всем желающим добро пожаловать!

ОЦЕНКИ:

Актёрская игра: 4+

Режиссёрская работа: 4-

Сценарий: 4-

Зрелищность: 4

Краткое резюме: огрехи есть и подчас крупные, но всё равно работает

Нужно ли смотреть: вполне можно

Хорошие Фильмы

  • Поджопник (Пипец) (3)
    -Это что, базука? -Ага. -Окей... -Смотри, Поджопник всем наравится. -Да уж, не хило ему надавали. Надо сменить прозвище: Жопошник. Главный папа -А как вас найти? -Звонишь в особняк мэра,...
  • Хранители (3)
    Короче, фильм Хранители я посмотрел месяца два назад и надумал писать рецензии вообще именно с него, но не сложилось, что не важно. По многочисленным просьбам одной особы(!!), пересмотрел я его ...
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка (1)
    На шестом году обучения в школе Хогвартс, Гарри находит старую поваренную книгу особенно ядрёных зелий и вместе с Дамблдором выясняет главную тайну Волан-де-Морта. Краткая аннотация из одног...
  • Гарри Поттер и узник Азкабана (0)
    —Ну тогда ты собака, собака! И щенок на рубль… Снейп – Сириусу —Вообще, в образе собаки я добрый. Джеймс даже как-то предлагал мне насовсем остаться псом. К хвосту-то я привык, но вот блохи… он...
  • Джамп-стрит, 21 (Мачо и ботан) (0)
    Полнометражный фильм по мотивам сериала "Джамп-стрит, 21". Исключительно унылая дрянь
  • Очередной обзор отсмотренных фильмов (0)
    Четвёртый обзор на несколько просмотренных фильмов скопом
  • Гарри Поттер и комната тайн (0)
    Фильм «Гарри Поттер», часть первая, «Гарри проглотил философский камень». И его продолжение, «Гарри не вылезает из Тайной комнаты». Анекдотик —Say: I’m dead! —You’re dead! Задушевный диало...
  • Кэрри (Телекинез) (0)
    Римейк фильма Брайана де Пальмы по мотивам романа Стивена Кинга. Несмотря на отличный актёрский состав и неплохие съёмки, всё равно похуже оригинала. Тем не менее просмотра определённо заслуживает...